Ньюфаунд Резорсес Лимитед был сформирован в 1986 году 25 ньюфаундленскими море- продуктовыми компаниями вылавливать и доставлять большое количество донной рыбы в пользу Ньюфаунлендским предприятиям. После исчерпания запасов канадской донной рыбы в 1991 году НРЛ получил лицензию на вылов креветки на шельфе и трансформировался в одну из самых крупных канадских компаний по креветке.

Флагманское судно “Newfound Pioneer”, принадлежащее нашей компании вылавливает 8000 метрических тонн холодноводной креветки в год, и компания снабжает дополнительной продукцией с третьей стороны, а так же администрация кораблей через дочернее предприятие.

Так же мы гордимся, что поставляем на рынок 5000-6000 метрических тонн с “Сапути” через маркетинговое соглашение с нашими партнёрами Qikiqtaaluk Corporation (QC).

4 февраля, 2017 года НРЛ добро пожаловала «Newfoundland Victor» в свой флот. Это новое, по последний технологии судно, было построено в соответствии с нотацией класса «Чистый», покрывает установленные требования для дизайна и оборудования, которые уменьшают воздействие на экологию от выбросов в среду, выбросов в море и поставок с судна на берег. Newfoundland Victor первое в Канаде «зелёное» рыболовное судно.

Newfound Resources Limited was founded in 1986 by 25 Newfoundland seafood companies to harvest and deliver large quantities of groundfish for the benefit of Newfoundland factories. Following the demise of the Canadian ground fish stocks, NRL received an offshore shrimp license in 1991 and transformed into one of Canada’s largest shrimp companies.

The company’s flagship vessel, “Newfound Pioneer,” harvests 8000 metric tons of coldwater shrimp annually and the company procures additional product from third parties, as well as vessels managed through a subsidiary company.

We also proudly market 5000-6000 mt annually from the M.V. Saputi, through a marketing agreement with our partner Qikiqtaaluk Corporation (QC).

On February 4th, 2017 NRL welcomed the Newfoundland Victor to its fleet. This brand new, state of the art vessel was built according to class notation CLEAN, covering requirements for design and equipment which reduce the environmental impact from emissions to air, discharges to sea, and deliveries to shore from vessels. The Newfoundland Victor is Canada’s first “green” fishing vessel.